Меню
Главная Мультимедиа Видео разделы Ресурсы Общение
Мини-чат
Главная » Статьи » Не пропусти » Полезно знать

КТО ОТЛУЧИТ ОТ ЛЮБВИ?
В Священном Писании есть такой текст: «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу. Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил. Что же сказать на это? Если Бог за нас, кто против нас? Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего? Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас. Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем». (Рим.8:28-39)

Для того, чтобы понять, что я хочу сказать, заложим фундамент этому тексту. Самое важное, что нам нужно понять, Церковь принадлежит Богу. Этого нельзя изменить, как бы, не старались смертные люди или сатана. Решение Божье соединить все земное и небесное во Христе произошло. Так родилась Церковь, Главой которой был поставлен Иисус Христос. Он купил ее ценой Своею Крови. Он не собирается отдавать ее во владение какой - то группе людей. Церковь Божья принадлежит Богу и только Ему. Если она принадлежит человеку, то она вовсе не Божья. Вот в этом вся и опасность. Когда Христос спросил Петра, кем тот Его считает, он ответил: «Ты – Христос,Сын Бога живого». После этих слов Петра, Иисус сказал: «… и на сем камне Я создам церковь Мою…». (Мтф. 16: 15-18) Никакие церковные власти не имеют права владеть Церковью Христа.

ОНИ ЕГО НЕ ЗНАЮТ

Религия всегда держала людей в узде страхом, грозя их отлучить или предать анафеме, что в принципе одно, и тоже. Бог удерживает людей возле Себя любовью. Религия держит людей на страхе воздаяния. Написано: «… наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня». (Ин.16:2-3) Вдумайтесь в эти слова: «потому, что не познали ни Отца ни Меня».

Отлучение от Церкви - это не только очистительный инструмент Бога, но и главное оружие религии и сатаны. Что такое отлучение?

Итак, отлучение (от церкви) - это практикуемая в некоторых религиях мера наказания за действия, несовместимые с одобряемым церковью образом жизни. За нарушение церковных правил, за отступничество (апостасию) или за ересь. Состоит в прерывании всяких отношений между церковью и человеком отлучаемым. Религиозный смысл отлучения состоит в отказе церкви, как бы то ни было, отвечать за мысли, слова и действия отлучённого. Отлучение практикуется во многих религиях, в частности, в христианстве и иудаизме. Практически, отлучение обычно состоит в том, что отлучённому человеку запрещено участвовать в совершении общественных религиозных действий.

Слово «анафема» или великое отлучение, от греческого слова «ἀνάθεμα» налагается высшей церковной инстанцией, применяется к отступникам и еретикам. Анафема имеет неопределённый срок действия и предусматривает запрет на любые связи церкви с отлучённым человеком. Налагается церковной властью регионального или местного уровня (в православии - епископом), главным образом, за нарушение церковных правил и за отступление от заповедей, состоит во временном запрете на участие в религиозных церемониях, на причащение и благословение.

Анафема происходит от греческого слова «ana» - далеко и «tihein» - ставить - это свидетельство Церкви об отпадении от неё одного из её членов. Следует обратить внимание, что анафема имеет отношение только: к членам Церкви, а не её сторонним хулителям; искажающим её учение; активно проповедующим свои ложные взгляды, а не просто заблуждающимся. Анафема подразумевает не проклятие, а подтверждает, фиксирует, констатирует фактическое отпадение человека от Церкви. Анафема имеет две стороны: формально-дисциплинарную (лишение права церковного общения) и духовно-таинственную (реальную потерю благодати, несмотря на формальное участие в церковной жизни).

«Анафема» - слово греческое, восходит к глаголу «анатифими», означающему «возлагать, предавать кому-либо что-либо». Анафема - то, что отдано, вручено в абсолютную волю, в абсолютное владение кому бы то ни было. В церковном же значении анафема - то, что предано на окончательный суд Божий и о чем (или о ком) Церковь уже не имеет ни своего попечения, ни своей молитвы. Объявляя кому-то анафему, она тем самым открыто свидетельствует: данный человек, пусть даже и именует себя христианином, таков, что своим мировоззрением и поступками сам удостоверил — к Церкви Христовой он не имеет никакого отношения.

КОГО МОГУТ ОТЛУЧИТЬ?

Давайте вспомним тех, кого гнали и убивали за веру те, кто считал себя истинным христианином. В их глазах Мартин Лютер принесший реформацию в Церковь Божью, был еретиком и бунтарем. Нам доподлинно неизвестно, сколько раз его предавали анафеме и отлучали от Церкви. Если честно, то для того, чтобы отлучать кого-то от Церкви, нужно быть хотя бы самому членом этой Церкви. Все существующие деноминации и конфессии претендуют на истинность. У Бога нет деноминаций, конфессий и организаций. У Бога есть церковь Иисуса Христа. И как бы мы себя не называли люди, это нужно еще доказать, что ты являешься тем, кем себя называешь.

Религия - это вовсе не Церковь. Все, что разыгрывается за стенами этих религиозных учреждений – просто спектакль или фарс, который никакого отношения к Богу не имеет. И все их организации, дела и решения - дела человеческие. Каждого из тех, кто принадлежит к этим организациям, можно смело отлучать от Церкви и предавать анафеме. В глазах православных все протестанты отступники и еретики – предатели истинной веры. В глазах протестантов все православные идолослужители и еретики. Этот список можно долго продолжать, но и так все ясно.

Однажды Господь сказал мне: «Сын мой! Мои дети находятся в глубоком заблуждении по поводу того, что Святой Дух будет разделять с ними их ответственность. Он только Помощник, Который помогает им. За все, что они сделают на земле, будут отвечать они сами. Вот почему очень важно для каждого из них водительство Святого Духа».

Как известно, решение младенцев не есть решение духовно зрелых людей. Духовные люди понимают, что стоила Иисусу Христу Его жертва. Если я плачу цену, я хочу иметь то, за что я заплатил. Если Христос умер за тебя, ни у кого нет права, забрать то, что принадлежит Ему. Написано: «Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем». (Рим.8:35-39)

Никакая сила или творение не может отлучить нас от любви Божьей. Ни отец Серафим, ни пастор, ни какой другой простой смертный не умирал за нас на кресте. У человека нет власти, решать судьбу в вечности другого человека. Если бы это было возможно, тогда не нужен был Иисус Христос. Бог дает шанс даже всякому погрязшему в грехах человеку. Все мы до единого человека живем только по милости Божьей? Божья милость превозносится над судом. Написано: «Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти». (1Ин.5:16-17)

ЭТО НЕ БОЖЬЯ БРАНЬ

Написано: «… потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных». (Еф.6)

Доколе мы будем воевать с людьми, вместо того, чтобы воевать с сатаною? Доколе мы будем религии позволять управлять Церковью? Легко расправиться с человеком, но наша брань не против него. Говорят, что взгляд со стороны самый свежий. Когда ты варишься в котле, тебе этого не понять. Но когда ты выйдешь из него, начинаешь понимать, что не все то, что говорят тебе, является истиной. Законченные духовные семинарии, библейские институты, колледжи и академия, еще не говорят, что ты служитель Божий. Хотя о себе ты можешь думать совсем по-другому.

Совсем недавно я смотрел фильм о свидетелях сторожевой башни и ясно понимал, насколько трудно вырваться каждому из них, из цепей их организации. Мы думаем, что у нас все намного лучше. Представьте, что и мы, также как они, можем заблуждаться. Посмотрите вокруг. Сколько деноминаций, столько и учений. Мы все читаем одну и ту же Библию и не можем понять друг друга. Каждый из нас претендует на знание истины, но знаем ли мы ее? Мы научились трактовать Библию так, как нас научили, или как мы понимаем ее головой. Но наша голова не может вмещать Бога с Его величием. Головой Бога не понять, хотя мы и пытаемся. Когда нам пытаются открыть глаза – сопротивляемся.

Если бы вы знали (Бог знает) сколько людей вышвырнули из Церкви, отлучили и предали анафеме, то были бы в шоке. Отлучают не за конкретное дело или грех, а за то, что человек не хочет мириться с неправдой. Его объявляют бунтарем и прикладывают все силы, чтобы он либо сам ушел, либо выгоняют с позором. Всем нам это знакомо. Это о них написано: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять. Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие! Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды». (Мтф.23:23-25)

Вы думаете, что сегодня, что-то изменилось. Прогресс продвинул нас к большей цивилизации, но бесы остались прежними. Тот же религиозный дух. Те же фарисеи и книжники. Все они знают как надо, но сами так не живут. Многих из них за любовь к деньгам, а значит за идолослужение, можно самих отлучать от Церкви, но они так не считают. В современном переводе написано: «Они устанавливают строгие правила, которым трудно следовать, взваливают их на плечи людям и пытаются заставить людей следовать им. Сами же не хотят и пальцем шевельнуть. Они совершают все добрые поступки только напоказ, увеличивая размеры своих филактерий и удлиняя бахрому на своей одежде. Они любят занимать самые почётные места на пиршествах и в синагоге. Им нравится, когда их с почтением приветствуют на рыночной площади, они любят, чтобы их называли учителями». (Мтф.23:4-7)

Женщину, которую поймали за прелюбодеяние, эти же религиозные деятели, хотели убить. Но Иисус все решил иначе. Написано: «Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень». (Ин.8:7)

Часто тем, кто уходит из Церкви или религиозного собрания сам, вдогонку придают анафеме, а что еще хуже придают сатане в изнеможение плоти. Как говорят: «Надолго ль дураку стеклянная игрушка». Всех чем-то недовольных и неугодных по собственному пошибу они ведут на казнь. Могут потом даже молиться об этом человеке, а точнее колдовать, причиняя ему боль и страдания, даже не понимая, что это не Божьи методы. Все мы однажды можем умереть. Все мы однажды можем попасть в такую же немилость, что тогда будем делать?

В настоящую Церковь Божью помещает (крестит, погружает) не человек, а Святой Дух. Он же может вывести из нее человека. Если бы те, кто отлучает или придает людей анафеме, слышали Бога, все было бы совсем по-другому в Церкви Божьей. Они что сеют, то и пожнут. Они помнят, о власти, но не помнят о том, что кому много дано, с того больше и спросится. Если Сам Иисус оставлял 99-ть овец и шел за одной, то кто они тогда такие? Не печалься, что такие наемники, расправились с тобой. Они лишь наемники и потому под большим вопросом, попадут ли на это небо они сами?

Действенны Божьи слова: «Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем». Удачи тебе.

НИКОЛАЙ МАЗУРОВСКИЙ
Личный кабинет
Воскресенье
2018.11.18
06:14


Логин:
Пароль:
Статистика
ibelief.ru ©2006 - 2018